В зеркалах заднего вида, включается подсветка символа автомобиля, при наличии движущегося транспортного средства в соседних полосах. В случае включения поворотника в сторону обнаруженного ТС, система должна мигать символом автомобиля в зеркале, со стороны поворота и должен раздаваться предупреждающий звуковой сигнал.
Символ автомобиля может загораться сам по себе на разных скоростях, а звукового сигнала не раздаётся.
Владельцы радар-детекторов жалуются, что система создаёт помехи в работе радаров. Так что датчик радар-детектора лучше прятать под бампер.
Система становится намного полезней, при наличии звукового сигнала. В таком режиме, в боковые зеркала даже можно не смотреть. Как система дублирования приближающихся ТС - выручает. Но из-за ложного срабатывания и большого количества источников света в зеркалах, сложно заметить. Алгоритм ложных срабатываний зафиксировать не получилось, срабатывает как на трассах, при скоростях выше 100 км, так и на лесной дороге, на скорости ~50 км.ч.
При движении задним ходом, на дисплее видеокамеры, подсвечивается сторона приближения перпендикулярно движущегося ТС. И раздаётся предупреждающий звуковой сигнал.
Обнаруживает не только ТС движущиеся в перпендикулярном направлении, но и паралельном направлении.
Система действительно полезная. Раньше приходилось открывать окно и медленно выползать на проезжую часть. Теперь, достаточно видеокамеры и этой системы.
Система считывает некоторые знаки, такие как: ограничение скорости, автомагистраль и выводит их на приборную панель.
Система действительно считывает большинство знаков ограничений, знаки ограничения скорости появляются на приборке, а все остальные знаки, в специальном разделе меню приборной панели.
Первая версия системы считывала дорожные знаки только с обоих сторн дорого, как это предусмотрено стандартом. Но в текущей версии, системе уже хватает знака только с одной стороны дороги.
Система может пропустить загнутый знак, но этот знак должен быть прилично загнут.
Эту систему можно воспринимать как напоминалку, т.к. знаки имеющие своё действие до следующего перекрёстка, система не выключает. Т.е. если знак не дублируется, то он отключится по таймеру.
На приборной панели показываются только знаки ограничения скорости, для просмотра всех считанных знаков, необходимо переключится в соответсвующий пп. меню приборной панели.
При плавном пересечении полосы разметки без включения сигнала поворота, система издаёт мелодичный звонок и показывает оранжевый символ съезда с занимаемой полосы.
Если дорога достаточно разбитая и приходится пересекать полосу разметки для объезда колдобин, то система начинает надоедать. Более того, система не различает пересечение временной разметки. Т.е. при наличии временно разметки и постоянной, система опять может надоедать.
В полном объёме, система должна будить водителя, если он начал засыпать. Более дорогие версии этой системы могут предупреждать, включая вибрацию руля (Так работает на ML'е) или вибрацию кресла водителя со стороны съезда с полосы (Cadillac ATS).
Так что прямых обязанностей, по растормашиванию водителя, система не выполнит. Но можно использовать как контроль за включением поворотников и езде ровно по занимаемой полосе.
Работает на скорости выше 40км/ч с использованием дальномера от АКК. При приближении к впередиидущему ТС и при отсутствии сигнала от нажатия на педаль тормоза, система предупреждает водителя сигналом и предупреждающий картинкой на приборной панели. Если водитель продолжает сидеть на хвосте, то система отображает иконку обнаруженного впереди ТС - оранжевым цветом.
Работает как и заявлено. Но выключается при сильном ливне или снеге вместе с АКК.
Система отлично предупреждает при быстром сближении. И несколько раз помогала, дабы не применять резкое торможение.
Система уменьшает последствия при аварии, задействуя ABS.
Система ни разу не пргодилась (надеюсь что и не пригодится) но если кто любит пролезать в дырки между впереди идущим ТС и ТС на соседней полосе, то рекомендую систему выключить. Т.к. очень легко создать аварийную ситуацию.
При этом, если после срабатывания системы продолжать жать газ, то система перестанет тормозить.
Система отучает ездить как чудак. Но реальное действие системы я не проверял.
В каждом колесе установлены датчики давления, которые по высокочастотной сети (433MHz) передают значения на приёмник. Система используется при торможении с использованием ABS, поэтому наличие датчиков рекомендовано, а в некоторых странах - обязательно.
Каждый датчик стоит приличную сумму да и к тому-же, батарейка не съёмная, поэтому через несколько лет датчики придётся обновлять.
Не надо проверять давление вручную. Эффективность работы при экстренном торможении - не проверял.
Датчик адаптивного круиза установленный за передним бампером, фирмы Delphi, мониторит расстояние до впередиидущего ТС и взаимодействует с ECU и тормозами. Способен полностью остановиться за впередииедущем ТС.
При движении на малых скоростях, старается разогнаться до выставленной скорости как можно скорее. Поэтому изредка движение происходит рывками.
На повороте может потерять поток, поэтому желательно держать ногу на тормозе.
Система не тормозит перед стоящими объектами. Особенно это может доставить неприятностей при подъезде к светофору, где машины уже стоят. Или при движении в пробке, если система включилась по нажатию на педаль газа, а впередистоящее ТС уже остановилось.
Я ожидал, что смогу использовать систему в вялотекущих пробках. Мои ожидания полностью оправдались. Часто использую на дорогах с одной полосой движения и изредка на трассе.
Заодно пропало желание на обгон тихоходов, теперь за ними можно не только спрятаться, но ещё и отдохнуть.
Датчики парковки звуковым сигналом сигнализируют о приближении к объекту, а ПаркПилот способен найти место для параллельной парковки.
Датчики парковки работают как и заявлено, но пару раз выходили в аварийный режим. При этом, проблему исправляло переключение коробки передач с D на R или наоборот.
У задних датчиков парковки имеется слепая зона рядом с нижней кромкой бампера. Так что есть шанс зацепить выхлопной трубой. (Опробовано)
Чтобы припарковаться с помощью парк пилота, надо приложить намного больше усилий, чем на парковку вручную. Т.к. алгоритм необходимых действий подготавливается заранее.
Визуально предупреждение о наличии препятствия на приборной панели - совершенно лишнее удовольствие. Вполне хватает звуковых сигналов.
При переключении коробки передач на движение задним ходом, на информационном дисплее отображается картинка с видеокамеры установленной над номерным знаком автомобиля. При этом, на изображение видеокамеры накладываются символичные полоски показывающие прблизительный маршрут при удержании руля.
В плохую погоду, камера достаточно быстро пачкается.
Изображение на камере отвлекает от активного мониторинга зеркал заднего вида. Но если идёт дождь или зеркала испачкались сильнее чем камера, то есть шанс езды задним ходом без высматривания препятствий.
Датчики парковки начинают показывать минимальную дистанцию достаточно далеко до препятствия, но достаточно близко для удобного вызда с парковочного места. При этом, при парковке, камеру заднего вида можно использовать для того, чтобы подъехать к препятствию сзади немного поближе и обеспечить большее пространство для манёвра.
Основная польза камеры нужна не только для парковки, но и для проверки отсутствия детей сзади машины. Так что роль активной безопасности камера выполняет на ура. Так что для движения задним ходом достаточно использовать зеркала заднего вида и камеру. Салонное зеркало теряет всякий смысл.